С чего начать автоматизацию

С чего начать автоматизацию

Процесс автоматизации состоит из двух частей:

  1. Подготовка и настройка техники (выполняется клиентом самостоятельно).
  2. Установка программного обеспечения (выполняется сотрудниками Алгоритм-С).

Для оборудования рабочего места необходимо следующее техническое оснащение:

  • Компьютер (НDD не менее 500 Гб и скоростью 7200 оборотов в минуту, процессор не менее 2.2 ГГц, оперативной памяти  не менее 4 Гб), монитор с разрешением не менее 1300×760 пикселей, мышь, клавиатура, сетевая карта (встроенная или внешняя). В качестве сервера крайне не рекомендуется использовать ноутбуки и моноблоки. Потребуется также доступ к интернету для оказания технической поддержки с фактической скоростью на получение и отправку не менее 256 килобит в секунду.
  • На главный компьютер настойчиво рекомендуем поставить блок бесперебойного питания.
  • Фискальный регистратор «Штрих» или «Атол». Модели в этих линейках подойдут любые, выбор за вами.
  • Для маркировки необходим сканер который поддерживает чтение 2D кода(DataMatix, QR).Рекомендованные модели 2D сканеров:
    Mertech SUNMI NS021
    Zebra DS2208
    Zebra DS4308 HD
    2D Datalogic QuickScan QD2430
    Атол D1 / D2
  • Есть поддержка ТСД(Терминал Сбора Данных) для проведения инвентаризации или просмотра остатков на складе. Приобретение ТСД не обязательно. Рекомендуемые модели. Urovo i6200, Атол. Выгрузка и загрузка данных в ТСД производится посредством файла с данными.Формат выгрузки и загрузки клиент редактирует на самом терминале по шаблону формата который мы предоставим.

Необходим сетевой кабель для соединения компьютеров в локальную сеть, его длина считается из условий помещения.

Для объединения компьютеров в сеть (если компьютеров больше двух) нужен хаб (сетевой концентратор).

И необходим постоянный доступ в сеть интернет (проводной или беспроводной) для получения электронных накладных и дальнейшего оказания технической поддержки.

Подключение техники, установка операционной системы, настройка интернета и локальной сети осуществляется клиентами самостоятельно.

Перед началом работы в уже установленной нами программе клиенту необходимо провести инвентаризацию, чтобы внести товарные остатки в программу.