С чего начать автоматизацию

С чего начать автоматизацию

Процесс автоматизации состоит из двух частей:

  1. Подготовка и настройка техники (то, что делаете вы самостоятельно).
  2. Установка программного обеспечения (то, что делаем мы).

Для оборудования рабочего места необходимо следующее техническое оснащение:

  • Компьютер (НDD не менее 500 Гб и скоростью 7200 оборотов в минуту, процессор не менее 2.2 ГГц, оперативной памяти  не менее 4 Гб), монитор, мышь, клавиатура, сетевая карта (встроенная или внешняя). В качестве сервера крайне не рекомендуется использовать ноутбуки и моноблоки. Потребуется также доступ к интернету для оказания технической поддержки с фактической скоростью на получение и отправку не менее 256 килобит в секунду.
  • На главный компьютер настойчиво рекомендуем поставить блок бесперебойного питания.
  • Фискальный регистратор «Штрих» или «Атол». Модели в этих линейках подойдут любые, выбор за вами.
  • Сканер штрих-кода ручной/стационарный с интерфейсом USB или KB – разрыв клавиатуры.
  • Если сканер штрих-кодов подключается в com-порт, необходимо, чтобы на компьютере было два com-порта: для фискального регистратора и для сканера.

Необходим сетевой кабель для соединения компьютеров в локальную сеть, его длина считается из условий помещения.

Для объединения компьютеров в сеть (если компьютеров больше двух) нужен хаб (сетевой концентратор).

И необходим постоянный доступ в сеть интернет (проводной или беспроводной) для получения электронных накладных и дальнейшего оказания технической поддержки.

Подключение техники, установка операционной системы, настройка интернета и локальной сети осуществляется клиентами самостоятельно.

Перед началом работы в уже установленной нами программе клиенту необходимо провести инвентаризацию, чтобы внести товарные остатки в программу.