С чего начать автоматизацию

С чего начать автоматизацию

Процесс автоматизации состоит из двух частей:
  1. Подготовка и настройка техники (выполняется клиентом самостоятельно).
  2. Установка программного обеспечения (выполняется сотрудниками Алгоритм-С).
Минимальные системные требования:
Серверный ПК(С базой данных) Рабочие места (Кассовые/приемка)
OC Windows 7 и выше Windows 7 и выше
Процессор Поколение процессоров
должно быть не ниже:
Core i3-i5 (2-го и 3-го поколения) и выше
Athlon II X4 , Phenom II X4 и выше
Тактовая частота должна быть
Выше : 2300Mhz
Поколение процессоров
должно быть не ниже: Intel Core 2,
Pentium Dual-Core,
Athlon II , Phenom II
Тактовая частота должна быть
Выше : 2300Mhz
Оперативная память От 8ГБ и выше От 4ГБ и выше
Накопитель НDD(Жесткий диск)
не менее 500 Гб и скоростью
7200 оборотов в минуту. Не рекомендуется использовать SSD накопитель для хранения базы данных.
НDD(Жесткий диск)
не менее 500 Гб.
UPS Настойчиво рекомендуем поставить
блок бесперебойного питания от 500Вт
Сетевая карта Сетевая карта (встроенная или внешняя)
должна иметь скорость передачи данных
100/1000 Мбит/с
Сетевая карта (встроенная или внешняя)
должна иметь скорость передачи данных
100/1000 Мбит/с
Монитор Монитор с разрешением
не менее 1300×760 пикселей
Монитор с разрешением
не менее 1300×760 пикселей
Фискальный регистратор «Штрих» или «Атол»
Сканер Для маркировки необходим сканер который поддерживает чтение 2D кода (DataMatix, QR).
Рекомендованные модели 2D сканеров:
Mertech SUNMI NS021
Zebra DS2208
Zebra DS4308 HD 2D
Datalogic QuickScan QD2430
Атол D1 / D2
Дополнительное программное обеспечение Для Windows 11:
КриптоПро CSP 5.0.12000 и выше
Для Windows 10:
КриптоПро CSP 5.0 и выше
Для Windows 7:
КриптоПро CSP 5.0 и выше
Для кассового компьютера:
Драйвер ККМ Атол/Штрих 32bit актуальной версии.

 

Необходим сетевой кабель для соединения компьютеров в локальную сеть, его длина считается из условий помещения. Для объединения компьютеров в сеть (если компьютеров больше двух) нужен хаб (сетевой концентратор). И необходим постоянный доступ в сеть интернет (проводной или беспроводной) для получения электронных накладных и дальнейшего оказания технической поддержки. Подключение техники, установка операционной системы, настройка интернета и локальной сети осуществляется клиентами самостоятельно. Перед началом работы в уже установленной нами программе клиенту необходимо провести инвентаризацию, чтобы внести товарные остатки в программу.