С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Очень часто к нам обращаются с вопросом: «Что необходимо для автоматизации?»

Автоматизация состоит из двух частей:

    1. Подготовка и настройка техники
    2. Установка программного обеспечения – это делаем Мы.

Для оборудования одного рабочего места необходимо:

Оборудование

Компьютер: НDD не меньше 500 Гб и скоростью 7200 оборотов в минуту, процессор не меньше 2.2 ГГц, оперативной памяти  не меньше 4ГБ, монитор, мышь, клавиатура. Сетевая карта(встроенная или внешняя). В качестве сервера крайне не рекомендуется использовать ноутбуки и моноблоки. Наличие Интернета для оказания технической поддержки с фактической скоростью на получение и отправку не менее 256 килобит в секунду

Блок бесперебойного питания
(настоятельно рекомендуем поставить на главный компьютер)

Фискальный регистратор моделей
Штрих-ФР,Феликс, Меркурий, Элвис.(например АТОЛ F PRINT 11ПТК, Штрих-мини 01Ф)
(Нельзя отдать предпочтение какому либо типу, но 4 перечисленных выше марки показали себя очень неплохо)

Сканер штрих-кода ручной/стационарный (с интерфейсом USB или KB – разрыв клавиатуры)

Если сканер штрих-кодов подключается в Com порт, то нужно что бы на компьютере было два Com порта, один для фискального регистратора другой для сканера.

Необходим сетевой кабель для соединения в локальную сеть, метраж исходя из местных условий.

Для объединения компьютеров в сеть (если компьютеров больше двух) нужен хаб(Сетевой концентратор). Примерная стоимость 1000 рублей.

Так же в аптеке необходим интернет (проводной или беспроводной), для получения электронных накладных и дальнейшего оказания технической поддержки.

Подключение техники, установка операционной системы, настройка интернета и локальной сети осуществляется Вами самостоятельно.

Перед началом работы в программе Вам необходимо будет провести инвентаризацию, для того чтобы внести все остатки товаров в программу.

За дополнительной информацией обращайтесь в офис Алгоритм-С.