Работа по 702 схеме в ЧЗ

Оприходование маркированных ЛС по 702-й схеме в системе Честный Знак

 

 

Для начала необходимо ознакомиться со справкой по использованию 702-й схемы от Честного Знака по ссылке:
https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/upload/Spravka_po_ispolzovaniyu__shemi_702%20-%20Oprihodovanie.pdf

 

 

Для работы по 702-й схеме необходимы:

  • База данных версии 904 или выше
  • Алгоритм-С Склад версии 4.0.899.190 или выше

Если база данных или программа не соответствуют вышеуказанным версиям, то необходимо написать письмо на эл. почту (support@algoritm-s.ru) с просьбой внедрить 702 схему в ПО Алгоритм-С.

ВАЖНО, не рекомендуем приходовать товар, не дождавшись ответа по 702 схеме, так как после продажи товара в уведомительном режиме аптека обязана завершить приемку в ЧЗ. Как показала практика, 702 схема может возвращать ошибки, методы решения которых не описаны в документации. Рекомендуем дождаться положительного ответа, 90% проблем 702 схема действительно поможет решить.

Перед использованием 702-й схемы необходимо обязательно указать в справочнике контрагента ИНН и КПП данного юридического лица.
(Склад – Справочники – Контрагенты – Выбрать нужного контрагента – Правка – Внести необходимые данные – Сохранить)

  1. Сделать все действия по старой инструкции (это схема 416)
  2. Если в ответ вернулась ошибка или ожидание ответа от поставщика более часа, примените схему 702 как показано на рисунке
  3. После отправки схемы 702 в течение часа придет ответ
    1. Приход подтвержден в ЧЗ – товар можно приходовать
    2. ошибка по схеме 702 – нужно обратиться в ЧЗ, приходовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
  4. Все зависшие накладные можете сразу отправлять по 702 схеме

В случае, если по 702-й схеме пришла ошибка “Попытка изменить состояние вложенного КИЗ”, необходимо отправлять данные повторно с периодичностью в 30 минут. У Честного Знака работает авторазогрегация групповых упаковок. Если в течении нескольких часов так же приходит эта ошибка, значит поставщик не разогрегировал групповую упаковку от производителя, необходимо обращаться к поставщику или отправлять товар на склад в рамках уведомительного режима.